ЛИФТ
|
|
Bazilevs | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 11:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| В эту субботу выяснял у специалистов возможность лифта Тигго. Получается так. С задней подвеской проблем по сути нету. Сантиметров 5 можно подымать. С передней сложнее. Три сантиметра - несложно, пять - возможно придется пыхтеть с шаровой опорой. Но это уже по месту, когда пойдет работа. Сейчас же пока сняты все необходимые замеры, скоро будут готовы проставки, а уж затем закипит работа по лифтингу. Как только подымут, сообщу.
Bazilevs
|
|
| |
Bazilevs | Дата: Вторник, 27.11.2007, 11:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Проставки готовы (фотографии смотрите в фотоальбоме). Сегодня будут устанавливать. Если возникнут сложности, высота проставок будет изменена (на текущий момент 5 см). Ждемс...
Bazilevs
|
|
| |
sgur67 | Дата: Четверг, 27.12.2007, 21:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день. Сам давно думаю над проблемой лифтинга Тигги. Сейчас в разработке конструкция оперативного лифта на основе пневмоподушек от кабин грузовых а/м (конкретно - Сканиа). По моим рассчетам даже "одноразового", дешевого автошинного компрессора (запас которых можно возить неисчерпаемый) должно хватить на долгое время. Создаваемое им давление, ну хоть в 5 кг., а реально - гораздо больше, будет способно поднять а/м на пару дюймов! Мой товарищ на своем джипе даже хочет установить отдельную подкачку подушки для каждого колеса (для Тигги это не актуально,это я так, так для информации) чтобы бороться на покатушках с диагональным вывешиванием - четыре кнопки в салоне - какую нажал , то колесо и опустилось! А в нерабочем положении (все подушки сдуты) все размеры и углы трансмиссии останутся в штатном режиме! (ведь лифт приходиться использовать не так часто, да и вредноват он для шрусов, шаровых, резины и т.д.). Я, как занимающийся грузовыми автоперевозками, имею неплохую ремонтную базу с рабочим станочным оборудованием - так что надеюсь довести идею до своего логического завершения! Если Вас не затруднит, был бы очень благодарен за выложенные размеры Ваших проставок. Это сэкономило бы мне очень много времени и сил при расчете своего девайса. Документации по Тигге нет и все приходиться чертить на разобранном а/м с циркулем в руках... Рад буду общаться в дальнейшем!
|
|
| |
Bazilevs | Дата: Пятница, 28.12.2007, 10:25 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (sgur67) Если Вас не затруднит, был бы очень благодарен за выложенные размеры Ваших проставок.Это сэкономило бы мне очень много времени и сил при расчете своего девайса. Ну тут сложно помочь... все размеры в мастерской, которая готовила проставки. Радиусы и положение отверстий снять с машины не сложно - полчаса времени. Высота проставок составила 35 мм. В принципе, больше и сказать-то ничего не могу.
Bazilevs
|
|
| |
sgur67 | Дата: Пятница, 28.12.2007, 20:54 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо и на этом! А на сколько поднялся кузов при проставках 35мм. ? Мое мнение - лучше всетаки делать оперативный лифт (пневмо, гидро и т.д.) Я, когда лифтовал Витару, проставил всег-то 30мм. , а шрусы поменял уже через пол года Правда машина была уже в солидном возрасте - возможно сказалась приработка в "первом браке". Но кроме проблем со шрусами (а возможно и из-за них) я получил еще и вибрацию(несильную но неприятную), когда ехал быстрее 80 км/ч с включенными хабами! Но, в любом случяе - желаю удачи! И с удовольствием почитаю про достигнутые результаты.
|
|
| |
tiggo | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 13:28 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (sgur67) И с удовольствием почитаю про достигнутые результаты. напоминаю, что сайт живет на новом месте, а именно chery-tiggo.ru
|
|
| |
Bazilevs | Дата: Вторник, 23.09.2008, 13:07 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Насколько поднялся кузов - до сих пор не замерял. Некогда... Визуально лифт заметен. Пневмоподвеска на паркетник - это наверно так же круто, как и дорого. С момента лифта машина пробежала где-то 15-20 ткм. Пока всё живо, готовлюсь к ТО-40. Никаких проблем лифт мне не принес - ни в управляемости, но в комфорте. По крайней мере до 160км/ч - точно никакого дискомфорта.
Bazilevs
|
|
| |
katlasa | Дата: Вторник, 13.02.2024, 03:08 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| In the DC Comics universe, Wonder Woman possesses superhuman strength, agility, and durability due to her Amazonian heritage and mystical powers. While Wonder Woman is incredibly strong and capable of amazing feats, holding two cars simultaneously would be a stretch even for her. The weight and mass of two cars would likely exceed her strength capabilities, as she is typically portrayed as being able to lift around 100 tons at her maximum capacity. Wonder Woman is known for her heroic deeds and impressive feats of strength, but holding two cars at once would likely be beyond her abilities.
Wonder Woman holding two cars gifed.video
|
|
| |