ЛИФТ
|
|
Bazilevs | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 11:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| В эту субботу выяснял у специалистов возможность лифта Тигго. Получается так. С задней подвеской проблем по сути нету. Сантиметров 5 можно подымать. С передней сложнее. Три сантиметра - несложно, пять - возможно придется пыхтеть с шаровой опорой. Но это уже по месту, когда пойдет работа. Сейчас же пока сняты все необходимые замеры, скоро будут готовы проставки, а уж затем закипит работа по лифтингу. Как только подымут, сообщу.
Bazilevs
|
|
| |
Bazilevs | Дата: Вторник, 27.11.2007, 11:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Проставки готовы (фотографии смотрите в фотоальбоме). Сегодня будут устанавливать. Если возникнут сложности, высота проставок будет изменена (на текущий момент 5 см). Ждемс...
Bazilevs
|
|
| |
sgur67 | Дата: Четверг, 27.12.2007, 21:59 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день. Сам давно думаю над проблемой лифтинга Тигги. Сейчас в разработке конструкция оперативного лифта на основе пневмоподушек от кабин грузовых а/м (конкретно - Сканиа). По моим рассчетам даже "одноразового", дешевого автошинного компрессора (запас которых можно возить неисчерпаемый) должно хватить на долгое время. Создаваемое им давление, ну хоть в 5 кг., а реально - гораздо больше, будет способно поднять а/м на пару дюймов! Мой товарищ на своем джипе даже хочет установить отдельную подкачку подушки для каждого колеса (для Тигги это не актуально,это я так, так для информации) чтобы бороться на покатушках с диагональным вывешиванием - четыре кнопки в салоне - какую нажал , то колесо и опустилось! А в нерабочем положении (все подушки сдуты) все размеры и углы трансмиссии останутся в штатном режиме! (ведь лифт приходиться использовать не так часто, да и вредноват он для шрусов, шаровых, резины и т.д.). Я, как занимающийся грузовыми автоперевозками, имею неплохую ремонтную базу с рабочим станочным оборудованием - так что надеюсь довести идею до своего логического завершения! Если Вас не затруднит, был бы очень благодарен за выложенные размеры Ваших проставок. Это сэкономило бы мне очень много времени и сил при расчете своего девайса. Документации по Тигге нет и все приходиться чертить на разобранном а/м с циркулем в руках... Рад буду общаться в дальнейшем!
|
|
| |
Bazilevs | Дата: Пятница, 28.12.2007, 10:25 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (sgur67) Если Вас не затруднит, был бы очень благодарен за выложенные размеры Ваших проставок.Это сэкономило бы мне очень много времени и сил при расчете своего девайса. Ну тут сложно помочь... все размеры в мастерской, которая готовила проставки. Радиусы и положение отверстий снять с машины не сложно - полчаса времени. Высота проставок составила 35 мм. В принципе, больше и сказать-то ничего не могу.
Bazilevs
|
|
| |
sgur67 | Дата: Пятница, 28.12.2007, 20:54 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо и на этом! А на сколько поднялся кузов при проставках 35мм. ? Мое мнение - лучше всетаки делать оперативный лифт (пневмо, гидро и т.д.) Я, когда лифтовал Витару, проставил всег-то 30мм. , а шрусы поменял уже через пол года Правда машина была уже в солидном возрасте - возможно сказалась приработка в "первом браке". Но кроме проблем со шрусами (а возможно и из-за них) я получил еще и вибрацию(несильную но неприятную), когда ехал быстрее 80 км/ч с включенными хабами! Но, в любом случяе - желаю удачи! И с удовольствием почитаю про достигнутые результаты.
|
|
| |
tiggo | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 13:28 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (sgur67) И с удовольствием почитаю про достигнутые результаты. напоминаю, что сайт живет на новом месте, а именно chery-tiggo.ru
|
|
| |
Bazilevs | Дата: Вторник, 23.09.2008, 13:07 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Насколько поднялся кузов - до сих пор не замерял. Некогда... Визуально лифт заметен. Пневмоподвеска на паркетник - это наверно так же круто, как и дорого. С момента лифта машина пробежала где-то 15-20 ткм. Пока всё живо, готовлюсь к ТО-40. Никаких проблем лифт мне не принес - ни в управляемости, но в комфорте. По крайней мере до 160км/ч - точно никакого дискомфорта.
Bazilevs
|
|
| |