Tiggo Четверг
28.03.2024
12:36

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Время сайта
Категории каталога
Опыт эксплуатации [10]
Поговорим... [3]
Обо всём и ни о чем
Тусовки [2]
Форма входа
Опрос сайта
По итогам эксплуатации а/м Тигго, вы хотели бы:
Всего ответов: 96
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Китай в цифрах
Китай в цифрах
Статистика сайта
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Locations of visitors to this page

Начало » Статьи » Поговорим...

Эпистолярий...
1. Журнал "За рулем" №1-2007 читать статью полностью

...Японскому автопрому семь десятилетий. Корейский младше на четверть века. Китайцы только-только встают «на колеса»...машина скопирована с «Тойоты-RAV4» предыдущего поколения… но так ли это плохо? В голове возникла картина учебного процесса. Вот с новенькой «Тойоты» молодой китаец скручивает крылья и снимает капот – их будут исследовать специалисты-кузовщики. Панели дверей, кнопки, ручки увозит для детального изучения дизайнерами его не менее любознательный коллега…

Нашему автопрому около сотни лет, однако ж даже простой плагиат технических решений до сих пор никак не отразился ни на внешнем виде автомобилей, ни на качестве

Спрятавшись от ноябрьского ветра в салон, сразу нашел в «Чери» много мелочей, знакомых по другим маркам. Хотя интерьер немного разочаровывает – панель приборов из жесткого пластика, дефлекторы вентиляции безвольно болтаются в воздуховодах, выделка кожи оставляет желать лучшего…

На панели приборов спать не придется, поэтому какой смысл делать её плюшевой? Ни один дефлектор безвольно не болтается.

Шум преследует путешественников, по какой бы дороге с какой бы скоростью ни двигался «Тигго». «Чери» оснащают лицензионным мотором «Мицубиси» объемом 2,4 л и мощностью 129 л.с., которого на фоне конкурентов полноприводному «Тигго» хватает едва-едва. После 5000 об/мин «крутить» двигатель практически бесполезно, а до 3000 он откровенно ленится.

При разгоне действительно слышен рокот выпускного тракта, однако это не напрягает, но даже добавляет процессу разгона некоторую изюминку. Больше никакой шум не преследует путешественников. По крайней мере не так всё плохо, как там написано.
Двигателя вполне хватает. При разгоне на второй передаче до отметки 5000 об/мин, скорость составит 80 км/ч и выше крутить нет смысла, ибо это не спортивный автомобиль, не надо об этом забывать. На малых оборотах, действительно, движок немного ленив, но не до 3000, а где-то до 2000. Личные ощущения.

Общая оценка 7,5
+ Привлекательная цена, неплохие возможности трансформации салона, вместительный багажник.
- Высокий уровень шума, среднее качество отделки, малый дорожный просвет.

А теперь об итогах этой статьи. Посмотрите минусы оставшихся участников (РАВ4 и Тушкан): шумный двигатель, специфическая управляемость, ограниченные возможности вне асфальта, довольно высокая цена... Разница между Тигго и РАВ4 в баллах по десятибалльной шкале составила 0.7, а стоимость??? И я спрашиваю: зачем переплачивать, в то время как по цене одной Тойоты РАВ4 можно купить два Тигго. При этом РАВ4 - угоняемая машина, а Тигго - пока в сводках не мелькала. Тойоту надо за полгода заказывать, а Тигго - нет. Я забрал в течении двух недель.
И еще, раз уж сравнивают Тигго с Тушканчиком. На мой взгляд, даже если брать только процесс загрузки багажника, то у Тигго заметно всё удобнее, а вынос запасного колеса на пятую дверь дает выигрыш в полезном объеме багажника.

2. Журнал "За рулем" №7-2005. читать статью полностью

Поскольку это более ранняя статья, поэтому глубоко анализировать нет смысла. Но некоторые детали бросаются в глаза.

Интерьер Т11, по сравнению с другими, уже знакомыми китайскими машинами, выглядит солиднее, да и двери открываются и закрываются намного мягче. Салон отделан недорогим, в меру жестким пластиком с преобладанием серых тонов.

Мотор 4G64 от «Мицубиси», произведенный по лицензии в Китае, безусловно хорош. Мощность и крутящий момент более чем достаточны, что подтверждают и наши замеры: разгон до 100 км/ч за 12 с небольшим секунд и максимальная скорость под 170 км/ч – очень неплохо! Стартовать с пробуксовкой ведущих колес или плавно ускориться на пятой передаче с 50 км/ч – не проблема.

Что произошло? Почему в 2005 году всё было хорошо, а в 2007 стало хуже? Китайцы испортились, или мнение журналистов зависит от погоды?
А что касается интерьера Тигго в сравнении с другими китайцами, тут я согласен. Уже откатавшись полгода, я приехал в автосалон и подробно примерил на себя автомобили производства ГрейтВол. Понял, что внутри мне Тигго больше нравится.

Но уже первые километры за рулем вызывают досаду: налицо эргономические огрехи. Ход очень легкой педали сцепления велик, тогда как акселератор на ее фоне кажется слишком тугим. С тормозами все бы ничего: усилие и ход педали нормальные, но обратная связь какая-то ватная. К рычагу коробки тоже нужно привыкать. Он находится правее, чем хотелось бы, и ожидаемой четкости переключения нет: перемещения велики, «за пятой передачей» приходится тянуться. Странно, ведь привод механизма тросовый, значит, место установки рычага подобрать проще.

К любой машине нужно привыкать. Конкретный пример. Я когда-то в автошколе учился ездить на ВАЗ 2105 с двигателем 1300 и 4-х ступенчатой КПП. Спустя много лет приобрел пятерку с двигателем 1500 и пятиступенчатой коробкой. Даже в этом случае я по меньшей мере месяц привыкал к этой машине - настолько ощутима была разница в управлении.
Поэтому о педалях ничего говорить не стану. Тормоза мне понравились. Никакой ваты там нету. А вот с коробкой - совсем непонятно. Рычаг стоит как у всех машин, тянуться никуда не приходится... Посмотрите фотографии, всё как у людей, т.е. нормальных машин.

3. Авторевю

В принципе, всё верно. ссылка для общего ознакомления с мнением журналистов об автомобиле

4. Колёса

Для ознакомления

5. В бескрайних просторах Интернета нашел свежеиспеченный клуб любителей Тигго и на нем отзывы людей.
И вот, что пишут:
Артем Назаренко (без автомобиля):- Помню, как в детстве у китайских игрушечных машинок отламывались то колеса, то еще что-нибудь. Меня это очень расстраивало. Не думаю, что настоящие китайские автомобили сильно отличаются от своих игрушечных собратьев. По мне – так лучше уж поддержать отечественного производителя и купить что-нибудь от ВАЗа…

О качестве китайских товаров у наших людей глубочайшее заблуждение, ибо неимущи. Во всем мире истинно китайский товар ценится своим качеством и привлекательной ценой. Прошу не путать этот Товар с тем, что продают наши барыги на рынках. Тоже самое касается игрушек, и Ваше заблуждение в данном случае является следствием потребления заведомо некачественного товара в детстве. А отечественного автопроизводителя Вы можете поддерживать до усрачки, но только посмотрите на наш автопарк. Относительно новые Волги сгнивают в течении нескольких лет. Классические Жигули выпускаются без изменений уже в течении нескольких десятков лет. Никакой аэродинамики, никакого комфорта, никакой безопасности. Что Вы хотите поддерживать? Постоянно растущие таможенные пошлины ради наших автозаводов? Почему же тогда вместо повышения качества продукции и т.д. и т.п., наш автопром регулярно повышает только отпускные цены? Если пошлины отменят, неужели Вы за одну и туже цену предпочтете купить отечественное корыто вместо элегантного буржуйского авто???

Юрий Александров (Chery Tiggo):- Двигатель тянет плохо. На любой горке приходится переключать передачу. На высоких оборотах – в салоне слишком шумно. Дорогу держит плохо. Короче, машина явно недоделана.

Уважаемый Юрий!
Честное слово не знаю, на какой машине Вы подымались в горку. Когда на трассе встречается затяжной подъем, при неизменном положении педали газа, скорость может упасть километров на пять в час, не больше, а если подбавить газку, то еще и разгонитесь. А какую дорогу плохо держит? Уточните, плиз, а то народ недопонимает такого отзыва. Чистой воды бред.

А еще меня умиляют россказни, будто кузова китайских автомобилей быстро гниют. Это на основе каких статистических наблюдений сложилось подобное мнение? Тоже на основе детских воспоминаний? Эти автомобили только начали продаваться, от силы года три.

Категория: Поговорим... | Добавил: Bazilevs (23.04.2007) | Автор: Bazilevs
Просмотров: 2653 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 6
6 Serg  
0
"Нашему автопрому около сотни лет, однако ж даже простой плагиат технических решений до сих пор никак не отразился ни на внешнем виде автомобилей, ни на качестве"- блин,ну зачем же так прямо...прочёл и заплакал...:___-)

5 Bazilevs  
0
Никто не говорит, что кузов гниет через два года - моему тигго где-то 9 месяцев, он пережил московскую зиму. На текущий момент нет намека на коррозию. А если и появится в ближайшие 5 лет, то это уже повод для обращения в суд на ИНКОМ-авто, поскольку они обработали кузов и дали гарантию. У меня даже подкрылок нету. И не парюсь по этому поводу. А если уж и прёт кого-то ездить на девятках и десятках, то это уже ваше личное дело. Но не надо плодить домыслы и распускать негативные слухи. Только собственный опыт!

4 serg73  
0
ответ на 5 пункт.я из Украины что -блин купить от ВАЗа,все хорошо и в 9ках и 10 ках,ну на хрен такой кузов который ржавеет через два года

3 Bazilevs  
0
Прошу прощения, но Тигго - это Российская сборка, а не Украинская

2 evgen  
0
У меня корейский "Ланос",доволен,но увидел "Tiggo" и загорелся купить.Осталось удостовериться в качестве китайско-украинской сборки и уломать жену!

1 Andrey  
0
С автором полностью согласен. Хотя езжу на Amulet, а не на Tiggo(в будущем собираюсь взять).

Имя *:
Email *:
Код *:



Tiggo.clan.su © 2007
Сайт управляется системой uCoz