Tiggo Пятница
29.03.2024
16:53

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Время сайта
Категории каталога
Опыт эксплуатации [10]
Поговорим... [3]
Обо всём и ни о чем
Тусовки [2]
Форма входа
Опрос сайта
Ваша следующая машина
Всего ответов: 80
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Китай в цифрах
Китай в цифрах
Статистика сайта
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Locations of visitors to this page

Начало » Статьи » Опыт эксплуатации

М4: Дорога к морю
Буквально вчера (24.08.07) вернулись с Черного моря и я спешу поделиться впечатлениями.
Протяженность пути от Серпухова до с. Архипо-Осиповка (р-н г. Геленджика) туда и обратно составила 2932 км. И туда и обратно двигались практически без остановок, 
времени затрачено ок. 24 часов в одну сторону.

Поскольку этот сайт посвящен автомобилю, то о нём и поговорим. На всем протяжении автомобиль ни разу не подвёл. Резервов двигателя вполне хватало и для обгона фур и для движения по горным серпантинам. Жара никак отрицательно не 
сказывалась ни на машине, ни на пассажирах. Двигатель спасала система охлаждения 
(никаких перегревов не отмечалось), а пассажиров - кондиционер, который практически 
не выключался на протяжении всего пути. Проведя за рулем сутки, можно сказать, что эргономика в норме - чувствовалась только естественная усталость от однообразности позы.

Теперь немного о расходе топлива. На дорогу туда было потрачено 2400 рублей, обратно - 2200 рублей (или 1.57 руб на км) Стоимость литра топлива 
(по итогам семи сохранившихся чеков) колебалась от 17.9 до 19.2 руб. за литр топлива, в среднем 18,57 руб за литр. Теперь если перевести все эти 
цифры в расход топлива, то получим 8,44 л/100 км. Я сам в это с трудом верю, 
но с арифметикой не поспоришь...
Средння скорость в пути (если не откидывать время на перекуры и заправку)
составила 61 км/ч. 
Были участки, где приходилось тащиться на первой передаче - либо из-за аварий, либо из-за ремонтных и строительных работ, либо из-за постов ГИБДД. Здесь хотелось бы поругаться с государством и службой БДД. Называется "федеральная трасса". Позорище, вот как это называется. Зачастую одна полоса в каждую сторону, причем с убогим асфальтом (наблюдалась глубочайшая рваная колея, на которой видны следы чирканья защитой двигателя или другими конструктивными частями. Характерным примером такого асфальта можно привести окрестности г. Елец (кажись, Липецкая губерния). Дорога в три полосы - это почти роскошь, а по две-три полосы в каждом направлении - это просто из разряда приятных сюрпризов.

"Порадовала" Воронежская область, которая объявила 17-километровый участок федеральной трассы платной автодорогой. Нет, конечно, можно выбрать пути объезда, но неизвестно насколько там дальше ехать, насколько хуже покрытие и
было интересно узнать, чем же хороша платная автодорога (ну, думаю, три полосы в каждом направлении, освещение, разметка, безграничная скорость и т.д.). Так вот ничем она не отличается - как была, как есть. А теперь задумаемся - это ж надо, федеральную трассу назвать платной. А берут с легковушек 20 рублей за 17 км (хотя на плакате висит объявление, что протяженность 50 км) такой же дороги. Пропускная способность КПП примерно 15-20 машин в минуту. Умножаем на 20 руб. и получаем примерно 30 тыщ руб. в сутки 
(хотя по факту больше, поскольку с грузовиков и автобусов берут больше) или почти 
миллион в месяц. Ну так давайте теперь каждая область "нарежет" себе участки 
федеральной трассы и начнет зарабатывать деньги.

Теперь камень в огород ГИБДД. Расшифровывается как инспекция по безопасности дорожного движения. И чем занята эта инспекция? Стоят в кустах с радарами. Это что, основное назначение инспекции? Ах да, еще выезжают на место ДТП. А кто ж тогда в этой убогой стране будет заниматься именно безопасностью дорожного движения? Почему на трассе, где по идее можно двигаться со скоростью 110 км/ч, не удается разогнаться быстрее 60? Почему покрытие хуже, чем на некоторых сельских дорогах? Почему до сих пор есть участки с одной полосой в каждом направлении? И т.д. и т.п. А стационарные посты ГИБДД вообще созданы для того, чтобы создавать многокилометровые пробки.

Еще о двух неприятных моментах, с которыми столкнулись на обратном пути.
В р-не г. Адыгейск есть мини-рынок (расположен как раз по той стороне, которая идет в сторону центральной части страны, т.е. по ней все возвращаются домой. И вот там торгуют всякими фруктами. Машины останавливаются чтобы домой прикупить недорого этих вот фруктиков (арбузы по 5, дыни по 15, персики по 40, виноград не помню по чем). Так вот купили мы ведерко винограда. 
Тут же нам предложили ящик персиков по 40 руб. Взвесили, получилось 11 килограмм. 
Тут же решили купить две дыни и арбуз. Расплатились, уехали. Дома начали взвешивать. 
Персики на самом деле весили 4.5 кг, арбуз 6.5 (вместо 10) ну и т.д. Короче развели по 
полной программе. Если кто-то также попался, отпишите на форуме (мне будет легче).

Утром остановились на Лукойловской заправке (АЗС 320, судя по чеку), зашли в
ихнее же кафе попить кофе. Заказал чай, два кофе и два кексика. Тётка заказ
приняла (повар Ионова Галина) и понесла два кексика в подсобку. Интересно, подумал я. Ну ладно, сидим ждем. Приносит поднос с нашим заказом, расставляет на столе. Принимаемся к приему пищи, так сказать. Беру кекс - а он горячий. Разорела, значит.
Пробую откусить немного - проблема: кекс оказался резиновым и не жующимся. Короче, есть не стали, купили Чоко Пай. Когда пришло время расплачиваться, я вернул тарелочку с кексами со словами "при всём уважении к Лукойлу, но это есть невозможно". На это Галина тут же назвала стоимость заказа 32 
рубля (сюдя явно не вошла стоимость кексов), т.е. готова была к такому повороту - так 
зачем же было так впаривать эти кексы? Тем более, что один из кексов предназначался 
ребенку, которому еще трех лет нет.
Категория: Опыт эксплуатации | Добавил: Bazilevs (25.08.2007) | Автор: Andrey
Просмотров: 1709 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7 |

Всего комментариев: 1
1 Serg  
0
17-километровый участок федеральной трассы - платная автодорога...это гадство...я по колено в шоке..

Имя *:
Email *:
Код *:



Tiggo.clan.su © 2007
Сайт управляется системой uCoz