Сначала обещанное - об устранении недостатков, которые были изложены ранее, а именно: а) глюк правой передней двери б) стук щеток стеклоочистителя в) слабый ручник Вышеуказанное устранилось следующим образом: а) смазка поворотной клавиши центрального замка на этой двери силиконовой смазкой (из баллончика) б) банально - замена самих щеток (купил дешевые по 100-120 руб.) - чистят лучше, стуков нет. в) на ТО-1 За последующие 8 тысяч километров всплыли следующие нюансы: а) стук в задней подвеске. б) скрип тормозных колодок. Несколько слов о зимней эксплуатации Поскольку необходимость переобуться возникла практически одновременно с покупкой а/м (а это было весьма затратно для меня, не вся сумма пошла по кредиту), то проблему надо было решать. Залез в интернет, глянул на стоимость зимних покрышек для такой размерности, понял, что надо искать вариант дешевле. О втором комплекте (т.е. покупка колес в сборе с новыми дисками) уже речи не шло. Пересмотрел варианты б/у резины, но в некоторых отзывах о полноприводных машинах вычитал, что износ протектора должен быть равномерным и одинаковым на всех колесах. Значит, б/у отпадает. Начал искать отечественную шиповку. И нашел - кировскую резину (кажись, называется К-196) по 1800 за штуку, при этом камера прилагается. Вот и переобулся относительно недорого. Особо сильных морозов я не застал, но могу сказать: до температур -15 заводится без проблем. Хохма с шиномонтажом: Дело происходит в Серпухове (Московская область). Раньше (когда были жигули) переобувался в Автокантри, а тут приехал - закрыто. Поехал искать в окрестностях и заехал на шиномонтаж, расположенный при въезде в ивановские дворики. Мне всё сделали, заплатил тыщу и уехал (т.е. я отдал 4 комплекта шина+камера)... Пришла весна, уже можно ставить родную резину на место. Приехал в автокантри - снова закрыто, поехал в тот же шиномонтаж, что и пару месяцев назад. Мне переобули машину, вернули четыре шипованные покрышки. Я спрашиваю (так, на всякий случай): - а камеры вернете? - какие камеры? - чё, не было камер? - не было вот и думай, в какой момент накололи. Принципиально приеду зимой переобуваться - пусть только скажут, что та шиповка требует наличия камер. О прохождении ТО-2: Записался, как положено, заблаговременно на субботу (19.05) на 9 утра. Планов на этот день было очень много, поэтому надеялся до 11 уже покинуть СТО. Приехал и сразу столкнулся с нововведениями - теперь машину надо оставить на стоянке, дойти до СТО, получить пропуск и уже с пропуском въехать на территорию. Поставил машину на стоянку, начал искать сервисную книжку и не нашел. Всегда лежала в бардачке, а тут облом. Ну ладно, пошел за пропуском. Зашел в помещение, обратился к приемщику (раньше его не видел, зовут Андрей). Сказал, что забыл сервисную книжку и т.д., на что мне ответили "платные работы сделаем, по гарантии - нет". Ну ладно. Получил пропуск и указание сразу ехать на мойку (мойка уже входит в стоимость ТО, которое существенно подорожало и стоит уже более 5 тыс. руб.). Помыл машину, подвез к СТО, отдал ключи приемщику, дали мне 2 часа свободного времени и я ушел. Причем раньше осуществлялась приемка машины, т.е. внешний осмотр и т.д., а тут ничего - просто оставил машину и с непониманием удалился. Прошло полтора часа, я пошел узнать в каком состоянии процесс и был слегка шокирован, увидев свою машину на том же месте в том же положении... В недоумении захожу на СТО выяснить причину такого глумления над клиентом и вот какой вопрос прозвучал "у вас стоит секретная кнопка?". Тут стало всё понятно. Эти перцы не смогли завести машину. В общем, еще часа три я потерял. Несколько раз заходил посмотреть на ход работ. Вялотекущий процесс, должен сказать. Масло сливали, двери смазывали. Больше не стал надоедать своим присутствием. Пока ждал машину, поинтересовался у приемщика, жалуются ли другие автовладельцы на скрип колодок и что они с этим делают. Ответил, что жалуются, но ничего не делают. Такие колодки. А поиск аналогов не есть удел официального дилера. По поводу стука в подвеске мне сказали, что надо приехать на диагностику. Вот этим я и займусь в ближайший месяц, а также подумаю о том, что же делать с подвеской - менять стойки или так добивать машину. На форуме уже появляются первые ласточки, которые поменяли колодки и стойки. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация этих машин.
|