Tiggo Четверг
25.04.2024
16:34

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Время сайта
Категории каталога
Опыт эксплуатации [10]
Поговорим... [3]
Обо всём и ни о чем
Тусовки [2]
Форма входа
Опрос сайта
Мнение автожурналистов для Вас:
Всего ответов: 58
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Китай в цифрах
Китай в цифрах
Статистика сайта
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Locations of visitors to this page

Начало » Статьи » Опыт эксплуатации

2 000-10 000 км, прохождение ТО-2
Сначала обещанное - об устранении недостатков, которые были изложены ранее, а именно:
а) глюк правой передней двери
б) стук щеток стеклоочистителя
в) слабый ручник
Вышеуказанное устранилось следующим образом:
а) смазка поворотной клавиши центрального замка на этой двери силиконовой смазкой (из баллончика)
б) банально - замена самих щеток (купил дешевые по 100-120 руб.) - чистят лучше, стуков нет.
в) на ТО-1
За последующие 8 тысяч километров всплыли следующие нюансы:
а) стук в задней подвеске.
б) скрип тормозных колодок.

Несколько слов о зимней эксплуатации

Поскольку необходимость переобуться возникла практически одновременно с покупкой а/м (а это было весьма затратно для меня, не вся сумма пошла по кредиту), то проблему надо было решать. Залез в интернет, глянул на стоимость зимних покрышек для такой размерности, понял, что надо искать вариант дешевле. О втором комплекте (т.е. покупка колес в сборе с новыми дисками) уже речи не шло. Пересмотрел варианты б/у резины, но в некоторых отзывах о полноприводных машинах вычитал, что износ протектора должен быть равномерным и одинаковым на всех колесах. Значит, б/у отпадает.
Начал искать отечественную шиповку. И нашел - кировскую резину (кажись, называется К-196) по 1800 за штуку, при этом камера прилагается. Вот и переобулся относительно недорого.
Особо сильных морозов я не застал, но могу сказать: до температур -15 заводится без проблем.

Хохма с шиномонтажом:
Дело происходит в Серпухове (Московская область).
Раньше (когда были жигули) переобувался в Автокантри, а тут приехал - закрыто. Поехал искать в окрестностях и заехал на шиномонтаж, расположенный при въезде в ивановские дворики. Мне всё сделали, заплатил тыщу и уехал (т.е. я отдал 4 комплекта шина+камера)... Пришла весна, уже можно ставить родную резину на место. Приехал в автокантри - снова закрыто, поехал в тот же шиномонтаж, что и пару месяцев назад. Мне переобули машину, вернули четыре шипованные покрышки. Я спрашиваю (так, на всякий случай):
- а камеры вернете?
- какие камеры?
- чё, не было камер?
- не было

вот и думай, в какой момент накололи. Принципиально приеду зимой переобуваться - пусть только скажут, что та шиповка требует наличия камер.

О прохождении ТО-2:
Записался, как положено, заблаговременно на субботу (19.05) на 9 утра. Планов на этот день было очень много, поэтому надеялся до 11 уже покинуть СТО.
Приехал и сразу столкнулся с нововведениями - теперь машину надо оставить на стоянке, дойти до СТО, получить пропуск и уже с пропуском въехать на территорию. Поставил машину на стоянку, начал искать сервисную книжку и не нашел. Всегда лежала в бардачке, а тут облом. Ну ладно, пошел за пропуском.
Зашел в помещение, обратился к приемщику (раньше его не видел, зовут Андрей). Сказал, что забыл сервисную книжку и т.д., на что мне ответили "платные работы сделаем, по гарантии - нет". Ну ладно. Получил пропуск и указание сразу ехать на мойку (мойка уже входит в стоимость ТО, которое существенно подорожало и стоит уже более 5 тыс. руб.).
Помыл машину, подвез к СТО, отдал ключи приемщику, дали мне 2 часа свободного времени и я ушел. Причем раньше осуществлялась приемка машины, т.е. внешний осмотр и т.д., а тут ничего - просто оставил машину и с непониманием удалился.
Прошло полтора часа, я пошел узнать в каком состоянии процесс и был слегка шокирован, увидев свою машину на том же месте в том же положении... В недоумении захожу на СТО выяснить причину такого глумления над клиентом и вот какой вопрос прозвучал "у вас стоит секретная кнопка?". Тут стало всё понятно. Эти перцы не смогли завести машину.
В общем, еще часа три я потерял. Несколько раз заходил посмотреть на ход работ. Вялотекущий процесс, должен сказать. Масло сливали, двери смазывали. Больше не стал надоедать своим присутствием.
Пока ждал машину, поинтересовался у приемщика, жалуются ли другие автовладельцы на скрип колодок и что они с этим делают. Ответил, что жалуются, но ничего не делают. Такие колодки. А поиск аналогов не есть удел официального дилера.
По поводу стука в подвеске мне сказали, что надо приехать на диагностику. Вот этим я и займусь в ближайший месяц, а также подумаю о том, что же делать с подвеской - менять стойки или так добивать машину. На форуме уже появляются первые ласточки, которые поменяли колодки и стойки.
Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация этих машин.

Категория: Опыт эксплуатации | Добавил: Bazilevs (21.05.2007) | Автор: Bazilevs
Просмотров: 1866 | Рейтинг: 4.5 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Tiggo.clan.su © 2007
Сайт управляется системой uCoz