Tiggo Суббота
27.04.2024
01:24

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Время сайта
Категории каталога
Опыт эксплуатации [10]
Поговорим... [3]
Обо всём и ни о чем
Тусовки [2]
Форма входа
Опрос сайта
Ваша скорость в городе, как правило
Всего ответов: 178
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Китай в цифрах
Китай в цифрах
Статистика сайта
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Locations of visitors to this page

Начало » Статьи » Опыт эксплуатации

Прохождение ТО-1
Итак, теперь перейдем на личности.
Автомобиль приобретался в салоне Инком-авто. Инком-Авто сам по себе требует отдельной статьи, но оставлю их в покое. Суть в том, что я не хотел второй раз брать у них машину, но так карта легла. В общем, я сильно не хотел отдавать им машину для прохождения ТО. И тут на форуме мне подсказали другого официального дилера, который занимается исключительно автомобилями Chery. Уже одно это вселяло надежду. Этим дилером оказался АвтоПрестус-Восток.
Итак, я записался на ТО и приехал в назначенный день в назначенное время. Попутно отмечу, что это вообще первое в моей жизни ТО у официального дилера, всё в диковинку.
К регламентным работам я добавил просьбу переобуть резину, подтянуть ручник, посмотреть дворники и разобраться с дверью. Меня отправили гулять, через несколько часов звонят - приезжай, забирай. Из всего вышеперечисленного были произведены регламентные работы и подтянут ручник. Шиномонтажника не было, по поводу двери сказали "разбирайтесь с теми, кто установил Вам сигнализацию". Представьте моё состояние - переметнуться на обслуживание к другому дилеру, а потом ехать и доказывать, что я не верблюд. Но проблема с дверью - это явно не дефект сигнализации. В этом меня поддержал человечек из этой же конторы, которого можно встретить на форуме (адрес форума в списке друзей сайта, заходите и общайтесь).
Ну ладно, с этим я и уехал... ТО1 я проходил трижды и вот почему.
Через какое-то время после ТО1 я стал замечать, что у меня светятся контрольные лампочки "проверьте двигатель" и "полный привод", причем последней лампы нет даже в описании на машину. Алгоритм включения не поддается описанию, всё происходило спонтанно.
Я позвонил в сервис, снова записался на прием... но не попал - поехал кататься по бездорожью, предварительно известив сервисменов о том, что не могу приехать.
Ну ладно, в конечном итоге я снова записался и приехал на станцию.
Подключили компьютер, считали коды неисправности. Лампа "Проверка двигателя" жаловалась на положение дроссельной заслонки, а "полный привод" - на неисправность коммуникационной магистрали.
Сервисмен поинтересовался, имел ли я какое-нибудь отношение к положению дроссельной заслонки, на что получил убедительный отрицательный ответ. Подкрутив немного заслонку, меня попросили больше туда не лазить. Как будто мне нечем больше заняться.
Лечение передней двери свелось к смазыванию "пимпочки" индивидуального центрального замка. Вот и всё.
В общем, поколдовав с компьютером, меня отпустили на все четыре стороны. Выехав за пределы станции, обнаружился новый дефект (на жигулях у меня такое уже было) - заклинивание педали акселлератора в начальном положении. Время уже было позднее, хотелось домой, возвращаться я не стал... а зря!!! К этому дефекту не привыкнешь и сам собой он никогда не пройдет. Это надо лечить. И причина здесь явная - вмешательство в заводские настройки (наверняка, это еще с завода Chery так пришло). Снова записался и снова не поехал - бороздить просторы куда интереснее. Ладно, в общем приехал я в третий раз на ТО1 чтобы устранили дефект заклинивания педали газа. Причем записался к тому же специалисту, что бы уже один кто-то занимался. Он признал свою ошибку, подрегулировал и я уехал.
Стало немного легче, но иногда этот дефект всё-таки напоминает о себе, что совершенно неприятно. На ТО2 попрошу снова заглянуть.
Каков итог? Итог состоит в том, что я потерял по меньшей мере 3х500=1500 руб. на бензин и 3х3 часа на дорогу туда-обратно.
Стоит ли оно того? Я имею ввиду обслуживание у официального дилера. И еще более сложный вопрос - стоит ли покупать китайские автомобили?
Скажу так. Когда ВАЗ только построили и начали выпускать "копейки", никто их покупать не хотел - стрёмно было. Новый завод, совершенно другие автомобили... Завод скинул цену до безобразия, лишь бы продажи начались. А вот когда народ распробовал новые автомобили, очередь выстроилась за ними дальше некуда и цена возросла не по-детски... Примерно таже ситуация с китайскими авто - по-моему, хуже наших машин нет ничего по определению, поэтому китайские машины брать можно и нужно. Сейчас это можно сделать не толкаясь в очередях, а вот через пару лет не знаю как всё будет происходить. Кто-то говрит, что запчастей нет. А сейчас они и не нужны - машины бегают, серьезных проблем вроде нет, а ктому времени, как что-то начнет выходить из строя и запчасти появятся на рынках.
Теперь об обслуживании. Пока машины еще неизвестны каждому "гаражному сервису", лучше всё-таки обслуживаться своевременно у дилера и быть на гарантии.
Опять же, у каждого своя голова на плечах, все вышесказанное - исключительно моё мнение.

Другие материалы по теме
Категория: Опыт эксплуатации | Добавил: Bazilevs (13.04.2007) | Автор: bazilevs
Просмотров: 1941 | Рейтинг: 4.3 |

Всего комментариев: 0



Tiggo.clan.su © 2007
Сайт управляется системой uCoz