Tiggo Пятница
26.04.2024
03:51

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Время сайта
Категории каталога
Опыт эксплуатации [10]
Поговорим... [3]
Обо всём и ни о чем
Тусовки [2]
Форма входа
Опрос сайта
Перспектива китайских авто в России
Всего ответов: 105
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Китай в цифрах
Китай в цифрах
Статистика сайта
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Locations of visitors to this page

Начало » Статьи » Опыт эксплуатации

0-2000 км
Итак, я стал счастливым обладателем автомобиля Chery Tiggo. Случилось это в первой половине ноября 2006 года.
Поскольку тест-драйв я не устраивал, пришлось привыкать к машине в "боевых условиях", т.е. на улицах Москвы, в рабочий день. Кто знает, тот поймет всю проблематичность ситуации.
Сразу понравились тормоза. Последний раз такой эффект я испытал при вождении "бычка" (было это первый и последний раз) с удлиненной базой и сдвоенной кабиной.
Хотя производитель в первые 2000 км и пытается всем внушить ограничение максимальной скорости, манагер в автосалоне произнес вполне здравую идею: главное оборотов много не давай до ТО1, 2-3 тысячи, неагрессивное ускорение. Это заметно облегчило жизнь, поскольку в этот диапазон оборот укладывается разрешенная скорость в 110 км/ч и меня это устроило. Более чем.
Попробую описать то, что интересует всех в первую очередь. Речь пойдет о дефектах, которые были выявлены сразу.
Кажись, их было всего несколько:
1. Глючила правая передняя дверь. Проявлялось это следующим образом: при открытии двери и последующим её закрытием, второй раз эту дверь уже не открыть. Приходилось играть центральным замком - все закрыть, потом все открыть. После этого эту дверь можно было снова открыть изнутри или снаружи.
2. Ручник был слабо натянут.
3. Щетки стеклоочистителя лобового стекла издавали резкий щелчок в момент прохождения крайней вертикальной точки и возврата в исходное положение. Надеюсь, примерно понятно, что я хотел описать.
Об устранении этих "дефектов" читайте в следующей статье.
Что еще было отмечено за первые две тысячи километров пробега?
Для меня аппетит нового авто начал бить по карману, расход топлива составил примерно 12 л/100 км. Только успевал на заправке отдавать пятисотки.
Еще перед ТО1 мы проверили машину на относительном бездорожье. Практика показала, что машинка умеет бороздить просторы страны. Подробнее об испытаниях смотрите в фотоальбоме.
Вот, пожалуй, и всё. На этом первые две тысячи заканчиваются.
Категория: Опыт эксплуатации | Добавил: Bazilevs (13.04.2007) | Автор: bazilevs
Просмотров: 2000 | Рейтинг: 3.8 |

Всего комментариев: 0



Tiggo.clan.su © 2007
Сайт управляется системой uCoz