Итак, я стал счастливым обладателем автомобиля Chery Tiggo. Случилось это в первой половине ноября 2006 года. Поскольку тест-драйв я не устраивал, пришлось привыкать к машине в "боевых условиях", т.е. на улицах Москвы, в рабочий день. Кто знает, тот поймет всю проблематичность ситуации. Сразу понравились тормоза. Последний раз такой эффект я испытал при вождении "бычка" (было это первый и последний раз) с удлиненной базой и сдвоенной кабиной. Хотя производитель в первые 2000 км и пытается всем внушить ограничение максимальной скорости, манагер в автосалоне произнес вполне здравую идею: главное оборотов много не давай до ТО1, 2-3 тысячи, неагрессивное ускорение. Это заметно облегчило жизнь, поскольку в этот диапазон оборот укладывается разрешенная скорость в 110 км/ч и меня это устроило. Более чем. Попробую описать то, что интересует всех в первую очередь. Речь пойдет о дефектах, которые были выявлены сразу. Кажись, их было всего несколько: 1. Глючила правая передняя дверь. Проявлялось это следующим образом: при открытии двери и последующим её закрытием, второй раз эту дверь уже не открыть. Приходилось играть центральным замком - все закрыть, потом все открыть. После этого эту дверь можно было снова открыть изнутри или снаружи. 2. Ручник был слабо натянут. 3. Щетки стеклоочистителя лобового стекла издавали резкий щелчок в момент прохождения крайней вертикальной точки и возврата в исходное положение. Надеюсь, примерно понятно, что я хотел описать. Об устранении этих "дефектов" читайте в следующей статье. Что еще было отмечено за первые две тысячи километров пробега? Для меня аппетит нового авто начал бить по карману, расход топлива составил примерно 12 л/100 км. Только успевал на заправке отдавать пятисотки. Еще перед ТО1 мы проверили машину на относительном бездорожье. Практика показала, что машинка умеет бороздить просторы страны. Подробнее об испытаниях смотрите в фотоальбоме. Вот, пожалуй, и всё. На этом первые две тысячи заканчиваются.