Для прохождения очередного ТО я записался в компанию ВИП-Авто на понедельник, 10 сентября, на 9 утра. По факту прибыл только в 9:45 (московские дорожные проблемы), в связи с чем ожидал возникновения проблем с очередностью прохождения ТО, но всё сложилось благоприятно.
Клиентская зона понравилась сразу - она вдвое больше, чем в Престусе, здесь есть стойка администратора, за которой присутствуют две девушки, есть куча столов, сидящие за которыми работники занимаются оформлением автомобилей, продажей запчастей и т.д. Причем здесь два менеджера приемки автомобилей, два менеджера по запчастям (особо не считал, но это как минимум). В следующем помещении расположено кафе и санузлы, причем окна этого кафе выходят как раз в слесарный цех - можно пить кофе и не напрягаясь наблюдать за ходом работ. Вход в слесарный цех возможен в сопровождении менеджера приемки а/м или мастера цеха.
Итак, бумаги оформил, загнал машину на мойку. Чтобы не повторять печального опыта (когда не смогли завести мою машину и я весь день потерял на ТО2), я поинтересовался - кто будет перекатывать машину с мойки в слесарный цех. Этим человеком оказался мастер цеха, которому я на ушко шепнул о расположении секретной кнопки. Узнав, что на работу уйдет часа два с половиной, решил заняться делами и отъехать. По прибытии вновь на СТО, обнаружил висящую на подъемнике машину со снятыми колесами. Заказал в кафе чай с бутербродом и стал пялиться в телевизор, благо транслировали "агента национальной безопасности". Периодически поглядывал в окошко, чтобы как-то контролировать ход работ и не прозевать финала всего этого действа. И не зря - в один из моментов я почуял неладное - изредка моргает аварийка, народ суетится, собирает консилиум. Я сразу смекнул, что мастер цеха не поделился важной информацией о том, как завести машину. Представляю ощущения сервисменов - машина приехала своим ходом после мойки, они сделали все необходимые регламентные работы (включая замену свечей), пытаются завести - а не тут-то было. Ну, думаю, надо как-то спасать положение. Дверь, ведущая из кафе в слесарный цех, оснащена электронным кодовым замком, но в текущий момент оказалась закрыта не плотно и можно пройти туда без всякого сопровождения. Подошел к машине, объяснил ребятам как завести и попутно поинтересовался их общим впечатлением об увиденном. Оказалось, что всё нормально. Закрепили абсорбер как могли (это его я оторвал по дороге на Рыбинское водохранилище) и посоветовали к следующему ТО прикупить на строительном рынке металлический хомут большого диаметра для более надежной фиксации этого самого устройства. Также сказали, что долили в КПП литр масла. Вот интересно, проверка уровня жидкостей вроде бы входит в каждое ТО. Почему же только сейчас стало ясно, что масла маловато? Поменяли свечи, старые оставили мне на память. В движок залили синтетику Мобил. Кроме всего прочего, проверили давление во всех шинах. Вроде основные моменты описал. Еще заметил отсутствие на гайке переднего дворника пластмассовой заглушки. Пошел к менеджеру по запчастям, он зарезервировал эту приблуду и пообещал, что она меня дождется на следующем ТО. Её стоимость 15 рублей.
Прохождение ТО3 обошлось мне в 6700 или 6900 рублей - точно не помню.
З.Ы. Кстати, я уже дома вспомнил, что заглушка эта нигде не терялась - она до сих пор лежит в бардачке - просто некогда её на место водрузить - это ж капот открывать надо... обленился совсем с этой машиной :)