Итак, проставки установлены. Только не 50 мм, как предполагалось, а 35 мм - определилось по месту.
Несмотря на кажущийся мизером 3.5см подъем, визуально заметно, что дорожный просвет увеличен.
Отрицательных впечатлений относительно управляемости или жесткости подвески - не выявлено. В ближайшее время появится статейка, посвященная особенностям лифта Чери Тигго.
Все замеры снимались при мне. Разбирать ничего не нужно - штангенциркуля достаточно, если есть опыт изготовления. Насколько я знаю, фирма отправляла такие же комплекты и в регионы по заказу, в т.ч. в Архангельск. Понимаю, что свой токарь дешевле.
Збросил бы хоть кто-нибудь размеры проставок! Всё есть, и токарь и станок, но разбирать всю машину ради замера под проставки - просто времени не хватает!!! Помогите, кто сможет. Буду очень благодарен (и в невертуальном смысле-если Вы в Питере)
По-моему немного не так. Официальный дорожный просвет около 190мм, на деле - 160 мм, под нагрузкой не замерял, но четыре взрослых человека и багаж просаживают её до такой степени, что на грунтовке все неровности бьют по брюху. Сейчас машина стала выше, на грунтовку не выезжал, но смело переезжаю бордюры и ж/б плиты. Отрицательных нюансов в управляемости не выявлено. Стала чуть жестче (ход подвески немного уменьшился). Но всё равно я доволен модернизацией.
Проблема актуальна, т.к. клиренс под нагрузкой официально 132мм, и со временем становится около 160мм. Для многих клиренс Тигго один из значимых критериев при покупке. Хотелось бы узнать как сейчас ведет себя машинка и насколько удачным оказалось это решение ? Или есть еще идеи?