Tiggo Пятница
26.04.2024
01:33

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Время сайта
Категории каталога
Опыт эксплуатации [10]
Поговорим... [3]
Обо всём и ни о чем
Тусовки [2]
Форма входа
Опрос сайта
Что останется через 5 лет от нашего автопрома?
Всего ответов: 113
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Китай в цифрах
Китай в цифрах
Статистика сайта
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Locations of visitors to this page

Начало » Статьи » Поговорим...

Будь патриотом - заплати налоги (или купи китайца)
Извините, что две мысли в рамках одной статьи, но так накипело.

Статья 1 - Заплати налоги и живи спокойно.

Дело было следующим образом. Работаю я сотрудником фирмы, получаю свою "белую" зарплату. С этой зарплаты государство изымает кучу отчислений (насколько я понимаю, 13 процентов отнимают у меня и еще около 30 процентов - с работодателя). Т.е. с налоговой точки зрения я чист. Других источников дохода у меня нет. Ну так вот. Два года назад в комиссионном отделе фирмы инком-авто я приобрел а/м ВАЗ 21053 за 78 тыщ рублей (на тот момент, кажись, 2800 зелени). При этом я заплатил НДС 18% (кажись так). Половина требуемой для покупки суммы была заимстована в банке "русский стандарт". Еще год я выплачивал равными платежами стоимость автомобиля.
Через полтора года, припёрло меня поменять машину. Для этого был совершен обмен trade-in на Чери Тигго. При этом жигули оценили в две тыщи баксов.
И вот прошло какое-то время, приходит письмо счастья из налоговой - типа я продал автомобиль и должен заплатить налог.
Вот в связи с этим я недоумеваю: заработал денег, уплатив все налоги, купил что-то на свои заработанные деньги, при этом еще раз заплатил налог, потом продал это без всякого умысла извлечь прибыль, и на тебе - плати налог. За что???
И теперь получается, что я должен заполнить налоговую декларацию, взять отгул и прийти в инспекцию для ее подачи. Отстоять очередь, услышать о себе много лестных слов и переписать декларацию в случае, если там что-то напутал, найти сотню справок и т.д. и т.п. А в декларации между прочим около 6-10 страниц (точно не помню). Совсем не хочется терять и время и деньги. Тем более, что непонятно за что.

Статья 2 - UAZ PATRIOT

Сегодня на авто.майл.ру попался тест-драйв вышеуказанного автомобиля. Читал и плакал. Оригинал http://auto.mail.ru/text.html?id=23401&rubric=137
Ну так вот они пишут про автомобиль (курсивом выдержки из статьи, особенно понравившиеся):

Когда именитый иностранный производитель обновляет свою продукцию, находится масса недовольных, готовых заявить, что раньше было лучше. В УАЗ испортить ничего нельзя.
Жаль кондиционер через печные дефлекторы не дует. Для него проложены отдельные нерегулируемые воздуховоды.
На новый Patriot устанавливаются неплохие сиденья от Корейского внедорожника Ssang Yong Rexton. Проводя за рулем в день по несколько часов, мы отметили, что спина не уставала.
Если хочешь чтобы автомобиль сохранял прямолинейное движение, не старайся подруливать. Действительно, для того чтобы на скорости УАЗ ехал прямо, руки в кистях стоит расслабить, позволив баранке жить своей жизнью. Однако стоит отвлечься, как автомобиль уплывает на соседнюю полосу, или хватает обочину. В рулевом – заметный люфт, из-за которого нулевое положение баранки отсутствует.
Двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7л, мощностью 128 л.с. неплохо тянет с низов, пик крутящего момента (217Нм) приходится на 2500 об/мин. Трансмиссия в заднеприводном режиме о себе не напоминает. Передачи включаются легко. А вот чего действительно не ожидаешь от 2.5-тонного «Патриота» на шоссе, так это замечательных тормозов.
В интерьере можно ответить только мелкие недостатки: разномастный пластик, туго переключающиеся рукоятки климата и т.п., но на это не обращаешь внимание.
Единственный «интерьерный» прокол – подогрев водительского сиденья. Водитель подогревается катализатором, неудачно расположившимся снизу под днищем. По словам инженеров – перенести его, ближе к двигателю, например, сделав катколлектор, как у «Калины», объединив катализатор с выпускным коллектором, конструктивно невозможно. Несмотря на применяемую теплоизоляцию и щиток направляющий встречный поток воздуха на обдув катализатора – летом на сиденье очень жарко. Если вдобавок эксплуатировать автомобиль без кондиционера, с открытыми окнами, поток горячего воздуха устремляется прямиком вверх. В этом случае есть два выхода – либо извиниться перед «Гринпис» и демонтировать катализатор, либо мириться с жарой.
Для удобства в «Патриоте» даже реализовали регулируемую паузу между взмахами щеток, чего, например, до сих пор нет в «Калине». Но есть и серьезный просчет. При максимальной скорости работы стеклоочистителей, биметаллический предохранитель перегревается, размыкая цепь. Дворники на минуту замирают, после чего остывают и принимаются за работу снова. Так мы и ехали в дождь, с паузами через каждые полчаса. Это можно было бы списать на недоработку в конкретной машине, но пересев на обратном пути в другой автомобиль, мы убедились в наличии такого же недостатка. К сожалению, таким образом подтвердилось обещание представителей «Северстали», уверявших, что пересев с одной машины на другую разницу почувствовать невозможно.
Еще одним препятствием на нашем пути стал некачественный бензин. Суррогата «Патриот» хлебнул или при первой заправке на заводе, или на местных заправках. Симптомы одинаковы - машина перестает тянуть на подъемах, медленно разгоняется, а потом и вовсе начинает двигаться с черепашьей скоростью.
Выскакиваем из машины, а снизу хлещет горючее. Кто-то хватает личные вещи, а я - огнетушитель. Ставлю его рядом и начинаю засыпать дорожной пылью образовавшуюся лужицу. Если попадет на катализатор – сразу вспыхнет!
Наиболее уязвимое место у УАЗа – бензобак, а точней торчащая сливная пробка, вот ее-то я и примял на камне.


Примерно такой УАЗ (но без кондиционера) сейчас стоит 495 тыщ. При этом там целых два стеклоподъемника! И вот проецируя это всё на Тигго: за теже деньги получаем полный электропакет, аудио, полный привод, меньший объем двигателя при той же мощности, меньший вес, больший комфорт. В Тигго дворники не отключаются, все переключатели включаются, дорогу держит - можно руль отпустить и ехать - ничего сверх критического не случится (на ровном покрытии), нормально относится к топливу - уж за три тыщи км (по дороге на юг и обратно) заправлялся на самых разных заправках и ничего. Так зачем же нам Патриот, если есть Тигго? Конечно, если нужен именно внедорожник, то Тигго не годится. А для всего остального - почему нет?

Статья 3 - МоторШоу 2007

К сожалению, цифрового фотоаппарата с собой не было, поэтому только на словах. В будущем, быть может, оцифрую плёночные снимки и размещу на сайте.
Как известно, в Крокусе прошла Московская международная автомобильная выставка. Мне удалось там побывать 2-го сентября. Очень понравилось. Многие фирмы, организовывавшие стенды, не жалели средств и фантазии на то, чтобы привлечь внимание посетителей.
И вот тут хотелось бы сказать о китайцах и тех странах, которые только выходят на наш рынок. Молодцы. Куча разнообразных автомобилей-новинок. И пусть многие из них (в основном, пикапы) похожи друг на друга и не блещут качеством интерьера, но всё-таки стремление овладеть рынком - на лицо. Были даже компании, которые представили образцы, только проходящие российскую сертификацию. Т.е. еще полгодика и мы увидем новые марки а/м в наших автосалонах.
Помимо новых автомобилей, целый павильон был отдан под запчасти и аксессуары. Думаю, наши бизнесмены нашли для себя новые контакты, поскольку только глупец не станет использовать такую возможность заключить договоры на производситво и поставку комплектующих, например, из Китая.
В общем, я рад за Китай и понимаю, что наша страна в глубоком анусе - если раньше мы стремились догнать америку, то теперь надо хотя бы не отстать от Китая.


Категория: Поговорим... | Добавил: Bazilevs (25.08.2007) | Автор: Bazilevs
Просмотров: 1883 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.5 |

Всего комментариев: 3
3 SSB  
0
Ага недавно в москве на парковке авария была с вашим тигго и маздои сорость был не больше 5 км/ч дак вот у мзды помят передний бампер и все а у вашего хваленого тигго все летые диски лопнули и удар дошол до матора так что он потом сям не смог доехать до сервиса ну и на вам этот гроб в примом смысле на калесах

2 assa  
0
Абсолютно так.

1 Зигзаг  
0
Полностью поддерживаю...

Имя *:
Email *:
Код *:



Tiggo.clan.su © 2007
Сайт управляется системой uCoz