Tiggo Суббота
15.12.2018
19:17

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Время сайта
Категории каталога
Опыт эксплуатации [10]
Поговорим... [3]
Обо всём и ни о чем
Тусовки [2]
Форма входа
Опрос сайта
Ваш основной критерий выбора автомобиля:
Всего ответов: 143
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Китай в цифрах
Китай в цифрах
Статистика сайта
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Locations of visitors to this page

Начало » Статьи » Опыт эксплуатации

Четверть, что нового?
Итак, поговрим о том, что имело место на текущий момент (порядка 26 тыс. км.)

1. Шпилька
Когда осенью 2007 года в очередной раз переобувался, то в запарке не затянул последнее колесо (левое переднее) и поехал. Через какое-то время понял, что накосячил, остановился, затянул и ездил себе спокойно. Однако, когда возникла необходимость снять колесо, ступица лишилась одной шпильки.
У официалов (здесь и далее ВИП-Авто) работы по замене шпилько стоят 540 руб. (кому надо, звоните - всё могло измениться, я никого здесь не рекламирую), а шпильки в наличии нету... можно заказать в сборе со ступицей. Правда, сейчас уже появляется инфа о том, что шпилька подходит хюндаевская, о модели пока ничего не известно. Как узнаю, сообщу.

2. Проставки
Заказал себе проставки. Сначала решили делать на 50мм. Сняли размеры, изготовили проставки, начали устанавливать. Упёрлись в технические сложности (шаровая не позволила), поэтому высоту проставок решили уменьшить до 35 мм. Проставки установлены и уже откатали примерно 4 тыс. км. Полет нормальный. Подвеска стала чуть жестче, но зато машина реально выше.

3. Опорный подшипник
Во время установки проставок был обнаружен дефект опорного подшипника правой передней стойки. При сравнении двух передних подшипников (которые шли с завода, "родных"), была выявлена одна разница - у того, который поврежден, отсутствовала защита от грязи (посмотрите на своих тиггах). Неисправность выражается в том, что при повороте руля "от и до", можно услышать глухой удар под капотом. У официала приобрел опору за 687 руб. При мне распечатали коробку и достали опору. Защиты подшипника не обнаружилось. Сейчас опора заменена, решается вопрос защиты подшипника.





4. Держатель капота
Тут я буду говорить терминами типа "хрень". Так вот, когда подымаем капот, то видим специальную приблуду для его удержания. Она одним концом держится в крыле благодаря пластмассовой втулке, а второй конец в неактивном состоянии удерживается пластиковой защелкой. Так вот этой защелки у меня никогда и не было, а втулка рассыпалась этой зимой (это при том, что капот я открываю только для долива жидкости в бачок омывателя). В общем, держатель я купил, а втулки в наличии не было.

5. Сцепление.
На 26-й тысяче километров насильственной смертью сдохло сцепление. Дело было в условиях вопиющего бездорожья, где сидели даже большие внедорожники... однако ВАЗ-2108 в тех же снегах нормально колбасился... делаем вывод о том, что родное сцепление слабовато там, где нет асфальта.
Родное у официалов стоит ок. 3600, работы по замене 8000 руб. По информации с форума, подходят сцепления от Митсубиси галант, а также аналоги от Валео. Какое у меня будет стоять сообщу позже (еще не знаю), но точно не родное китайское. Задержка с заменой сцепления состоит в том, что возникла проблема отворачивания болтов крепления КПП... в связи с этим рождается вопрос: что именно делают в калининграде? если крупноузловую сборку, то можно предположить, что эти болты просто забили кувалдой. Такое бывало и на жигулях - рассказывали очевидцы.
В общем, как только что-то продвинется в этом направлении, сообщу дополнительно.

Дополнение от 17 марта:
Болты всё-таки поддались, зря бросил камень в калининград :)

На корзине сцепления многочисленные трещины,

на диске сцепления следы оплавления,

на маховике - потемнения.

Всё вызвано высокой температурой, возникшей в результате трения... оставим этот вопрос специалистам.
Новый комплект сцепления уже приобретен - комплектующие японские. Обошлись дешевле оригинального китайского. Пока на этом всё, а эти и другие фотографии в увеличенном разрешении можно увидеть в разделе фотоальбома "Ремонт Тигго".

Продолжение, а именно статья о замене сцепления находится на chery-tiggo.ru, а именно здесь


Категория: Опыт эксплуатации | Добавил: Bazilevs (11.03.2008)
Просмотров: 948 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Tiggo.clan.su © 2007
Сайт управляется системой uCoz