Tiggo Суббота
15.12.2018
18:40

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Время сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Опрос сайта
На замену пластикового обвеса (включая бампер) Вы готовы потратить:
Всего ответов: 58
Поиск
Друзья сайта
Китай в цифрах
Китай в цифрах
Статистика сайта
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Locations of visitors to this page

Главная » 2007 » Декабрь » 3 » Лифт подвески 35 мм
Лифт подвески 35 мм
12:03
Итак, проставки установлены. Только не 50 мм, как предполагалось, а 35 мм - определилось по месту. Несмотря на кажущийся мизером 3.5см подъем, визуально заметно, что дорожный просвет увеличен. Отрицательных впечатлений относительно управляемости или жесткости подвески - не выявлено. В ближайшее время появится статейка, посвященная особенностям лифта Чери Тигго.
Просмотров: 3358 | Добавил: Bazilevs | Рейтинг: 4.7/6 |
Всего комментариев: 5
5 Dresvjanin  
поддерживаю тему

4 Bazilevs  
Все замеры снимались при мне. Разбирать ничего не нужно - штангенциркуля достаточно, если есть опыт изготовления. Насколько я знаю, фирма отправляла такие же комплекты и в регионы по заказу, в т.ч. в Архангельск. Понимаю, что свой токарь дешевле.

3 sgur67  
Збросил бы хоть кто-нибудь размеры проставок!
Всё есть, и токарь и станок, но разбирать всю машину ради замера под проставки - просто времени не хватает!!!
Помогите, кто сможет. Буду очень благодарен (и в невертуальном смысле-если Вы в Питере)

2 Bazilevs  
По-моему немного не так.
Официальный дорожный просвет около 190мм, на деле - 160 мм, под нагрузкой не замерял, но четыре взрослых человека и багаж просаживают её до такой степени, что на грунтовке все неровности бьют по брюху.
Сейчас машина стала выше, на грунтовку не выезжал, но смело переезжаю бордюры и ж/б плиты.
Отрицательных нюансов в управляемости не выявлено. Стала чуть жестче (ход подвески немного уменьшился).
Но всё равно я доволен модернизацией.

1 Олег  
Проблема актуальна, т.к. клиренс под нагрузкой официально 132мм, и со временем становится около 160мм. Для многих клиренс Тигго один из значимых критериев при покупке. Хотелось бы узнать как сейчас ведет себя машинка и насколько удачным оказалось это решение ? Или есть еще идеи?

Имя *:
Email *:
Код *:



Tiggo.clan.su © 2007
Сайт управляется системой uCoz